Мастерская, Оборудование

American UNION BROTHER

Американский СОЮЗ БРАТ

Компания LEAWOD Windows & Doors Group Co., Ltd. была основана в 2000 году и имеет более чем 20-летний опыт разработки и производства окон и дверей.

LEAWOD обладает превосходными ведущими возможностями в области исследований и разработок, а также производственными мощностями.В течение многих лет мы постоянно совершенствуем технологию, затратив большое количество ресурсов, импортируя передовое мировое производственное оборудование, такое как японская автоматизированная линия распыления, швейцарская линия окраски GEMA для алюминиевого сплава и десятки других передовых производственных линий.LEAWOD - первая китайская компания, которая может осуществлять промышленное проектирование, оптимизацию заказов, автоматический заказ и программированное производство, отслеживание процессов с помощью ИТ-информационной платформы.Деревянные алюминиевые композитные окна и двери изготовлены из высококачественной древесины со всего мира, высококачественной аппаратной фурнитуры, наша продукция отличается стабильным и надежным качеством, высоким качеством и экономичной ценой.Начиная с 1-го поколения симбиотических окон и дверей LEAWOD из древесины и алюминия, исследований и разработок, производства и продаж до 9-го поколения цельносварных окон и дверей R7, каждое поколение продуктов продвигает и лидирует в отрасли.

leawod timber

ЛЕВОД Древесина

В настоящее время LEAWOD активно расширяет масштабы производства, оптимизируя схему процесса для достижения реинжиниринга процесса;Внедрение передовых производственных технологий и оборудования для повышения производственных мощностей;Продвижение средств исследований, разработок и испытаний для продвижения технологической и промышленной модернизации;Представление стратегических партнеров, оптимизация структуры запасов, реализация второго предпринимательства и стремительное развитие.

Swiss GEMA whole painting

Швейцарская картина GEMA целиком

Проект производства энергосберегающих безопасных окон и дверей LEAWOD из дерева и алюминиевого композита был внесен в список крупных проектов по преобразованию научных и технологических достижений Департаментом науки и техники провинции Сычуань;Провинциальная комиссия по экономическим и информационным технологиям указана в качестве ключевого продвижения зеленых новых материальных демонстрационных предприятий, известных и превосходных продуктов провинции Сычуань.LEAWOD выиграл награду Сычуаньско-Тайваньского конкурса промышленного дизайна, а также был основателем и лидером симбиотических профилей R7, цельных сварных окон и дверей.Мы получили национальный патент на изобретение 5, патент на полезную модель 10, авторское право 6, 22 вида зарегистрированных товарных знаков, всего 41. LEAWOD является известным товарным знаком провинции Сычуань, наши окна и двери из древесно-алюминиевого композита являются известным брендом провинции Сычуань.

LEAWOD, чтобы лучше работать с окнами и дверями, стремиться к большему развитию, мы построим новую научно-исследовательскую и производственную базу в западной зоне высокотехнологичного развития Дэян, общий объем инвестиций в проект составляет около 43 миллионов долларов США.

timber workshop

Деревянная мастерская

LEAWOD использует возможность разработки окон и дверей по индивидуальному заказу за счет модернизации потребления, мы уделяем гораздо больше внимания качеству, внешнему виду, дизайну, имиджу магазинов, отображению сцены, созданию бренда.На данный момент LEAWOD открывает около 600 магазинов в Китае, по графику мы откроем 2000 магазинов в ближайшие пять лет.На китайском и мировом рынках в 2020 году мы открыли филиал в США и начали заниматься соответствующей сертификацией продукции.Из-за персонализированных различий и качества нашей продукции LEAWOD завоевал единодушную похвалу от клиентов в Канаде, Австралии, Франции, Вьетнаме, Японии, Коста-Рике, Саудовской Аравии, Таджикистане и других странах.Мы считаем, что рыночная конкуренция в конечном итоге должна быть соревнованием системных возможностей.

Техническая мощь компании

leawod seamless whole welding windows and doors

Цельносварные окна и двери LEAWOD

LEAWOD обладает превосходными возможностями в области исследований и разработок в области исследований и разработок окон и дверей, полной сварки, механической обработки, физических и химических испытаний, контроля качества и других аспектов ведущего уровня в отрасли.С момента основания компании мы относимся к качеству окон и дверей как к жизни и постоянно повышаем производительность наших продуктов, внешний вид, дифференциацию, основную компетенцию высококачественных окон и дверей.В настоящее время мы готовимся построить лабораторию окон и дверей для испытаний.

other company windows and doors

Другие окна и двери компании

У нас есть две швейцарские производственные линии по покраске окон GEMA общей протяженностью 1,4 км, Австрия, США, Япония, Италия, Германия и другие страны, чьи все виды известного оборудования для обработки окон и дверей и обрабатывающие центры более 100 комплектов.

Workshop, Equipment

American UNION BROTHER

American UNION BROTHER

Sichuan LEAWOD Window & Door Profile Co., Ltd. was established in 2000, who has more than 20 years experience in developing and producing windows and doors.

LEAWOD has excellent leading capacity of research & development and production capacity. For years, we are constantly improving the technology, costing a large number of resources, importing the world advanced production equipment, such as Japanese automated spraying line, Swiss GEMA whole painting line for aluminum alloy, and other dozens of advanced production lines. LEAWOD is the first Chinese company, who can be implementation of industrial designing, order optimization, automatic order and programmed producing, process tracking by IT information platform. Timber aluminum composite windows and doors are all made of global high-quality timber, high quality hardware accessories, our products are stable and reliable quality, high-end with cost-effective price. From the 1st generation of LEAWOD’s patent product timber aluminum symbiotic windows and doors research & development, production & sales to the 9th generation of R7 seamless whole welding windows and doors, each generation of products are promoting and leading the industry recognition.

leawod timber

LEAWOD Timber

LEAWOD is now actively expanding the production scale, optimizing the layout of the process, to achieve process reengineering; Introducing advanced production technology and equipment to improve production capacity; Promoting the means of research & development and testing to advance technological and industrial upgrading; Introducing strategic partners, optimizing stock structure, realizing second entrepreneurship and leap-forward development.

Swiss GEMA whole painting

Swiss GEMA Whole Painting

LEAWOD timber and aluminum composite energy saving safety windows and doors R & D production project was listed as a major scientific and technological achievements transformation project by the Department of Science and Technology of Sichuan Province; Provincial Economic and Information Technology Commission listed as the key promotion of green new material demonstration enterprise, Sichuan famous and excellent products. LEAWOD won the award of Sichuan-Taiwan Industrial Design Competition, also was the founder and leader of symbiotic profiles R7 seamless whole welding windows and doors. We have obtained the national invention patent 5, utility model patent 10, copyright 6, 22 kinds of registered trademarks total 41. LEAWOD is Sichuan famous trademark, our timber aluminum composite windows and doors are Sichuan famous brand.

LEAWOD in order to do the better jobs for windows and doors, seek greater development, we will build a new research & development and production base in Deyang high-tech development west zone, the total investment of the project is around 43 million US dollars.

timber workshop

Timber Workshop

LEAWOD seizes the opportunity of the development of customized windows and doors by consumption upgrading, we pay much more attention to quality, appearance, designing, image of stores, scene display, brand building. Up to now, LEAWOD sets up nearly 600 stores in China, as the schedule we will found 2000 stores in the next five years. Through Chinese and the global markets, 2020 we established the branch company in the United States , and started to handle the relevant product certification. Because of the personalized differences and quality of our products, LEAWOD has won the unanimous praise from customers in Canada, Australia, France, Vietnam, Japan, Costa Rica, Saudi Arabia, Tajikistan and other countries. We believe that the market competition must ultimately be a contest of system capabilities.

Company Technical Strength

leawod seamless whole welding windows and doors

LEAWOD seamless whole welding windows and doors

LEAWOD has the excellent R&D ability, in the R&D of windows and doors, whole welding, mechanical processing, physical and chemical testing, quality control and other aspects of the industry's leading level. Since company establishment, we regard the quality of windows and doors as life, and constantly upgrade the performance of our products’ function, appearance, differentiation, core competence of high-end windows and doors. At present, we are preparing to build a windows and doors laboratory for testing. 

other company windows and doors

Other Company Windows and Doors

We have two Swiss GEMA window painting production lines with a total length of 1.4km, Austria, the United States, Japan, Italy, Germany and other countries, whose all kinds of famous windows and doors processing equipment and machining centers more than 100 sets.